Лена, хоть и давний диалог, но не смогла пройти мимо.
Я работала в свое время в школе. В тот момент, когда классы разделялись на сильные и слабые.
В слабых был именно такой контингент, как описывает автор темы - парочка таджиков, не понимающих по русски, парочка второгодников, парочка хулиганов, и для того, чтобы хоть немного негативный фон разбавить, несколько среднячков, поыгающих с тройки на четверку.
Так вот, в слабом классе невозможно было дать и половины того, что мы успевали в сделать в более сильном.
То есть, дети с возможным потенциалом, в слабом классе априори не могли развивать свои учебные навыки так, как в сильном. Разве что родителям нужно было бы бросить все личные усилия на прохождение программы индивидуально.
И атмосфера в классе, поверьте, тоже имеет огромное значение.
И наличие приезжих и неблагополучных.
Все это безусловно тормозит процесс обучения.
Оно нормальной маме надо?
Я думаю, вряд ли.
И не уверена, что Вы захотели бы поменяться с кем-то местами и отправить своего ребенка в такой омут, мол, пусть сам гребет лапками и при этом еще и толерантности учится к неблагополучным.
Это только красивые слова.
А в жизни, я бы для своего ребенка такого точно не пожелала.
И все толерантные и обзывающие аристократами только рассуждают здорово и со стороны.
А я автора понимаю и сочувствую искренне, если школа действительно так плоха.
Кстати, вы по прописке идете в 20 школу?